Управление
недвижимостью

ДЕСО Курорт — это ваш надежный партнер, который гарантирует стабильную доходность вашей инвестиции и предоставляет полный перечень гостиничных услуг. Мы специализируемся на доверительном управлении недвижимостью, обеспечивая высокий уровень сервиса для всех гостей комплекса.

Партнёрские отношения

Независимо от того, являетесь ли вы собственником недвижимости или желаете воспользоваться гостиничными услугами, мы стремимся установить долгосрочные и взаимовыгодные отношения.

Доверительное управление

Независимо от того, являетесь ли вы собственником недвижимости или желаете воспользоваться гостиничными услугами, мы стремимся установить долгосрочные и взаимовыгодные отношения.

Стабильная доходность

Мы следим за рыночными тенденциями и эффективно управляем вашей недвижимостью, чтобы обеспечить наилучший финансовый результат.

Высокий уровень сервиса

Независимо от того, являетесь ли вы собственником недвижимости или желаете воспользоваться гостиничными услугами, мы стремимся установить долгосрочные и взаимовыгодные отношения.

Полный перечень гостиничных услуг

Независимо от того, нужны ли вам услуги управления недвижимостью или вы ищете комфортное место для проживания, мы всегда готовы предложить вам лучший опыт.

Пример расчёта дохода в Гостиничном комплексе GRAND CASCADE

Распределение дохода по сезонности
Октябрь – Май 47%
Июнь – Сентябрь 53%
Часто задаваемые вопросы
  • Коммерческое управление объектом и ценообразованием с целью максимизации дохода;
  • Маркетинговое продвижение объекта;
  • Принимаем звонки и сообщения, консультируем гостей;
  • Встречаем, заселяем и оформляем все необходимые документы с гостями;
  • Взаимодействие с контрольно-надзорными органами;
  • Комплексное управление инфраструктурой и предоставление широкого перечня гостиничных услуг премиум класса;
  • Техническое обслуживание инженерных систем;
  • Услуги по обеспечению безопасности объекта;
  • Уборка номерного фонда и общественных зон в соответствии с высокими стандартами гостеприимства;
  • Контроль сохранности и Вашего имущества.
Доверительное управление — это получение Вами пассивного дохода с имеющейся у Вас недвижимости. При управлении Вашей недвижимостью ДЕСО-курорт следит за ней как за своей, чтобы в каждый момент времени объект выглядел идеально. Только при этих условиях мы с Вами можем заработать максимальную прибыль.
В первую очередь мы предлагаем Вам партнерские отношения. Управляя недвижимостью, мы безусловно зарабатываем свой процент, при этом собственник зарабатывает больше и стабильнее на своей недвижимости. Управляющая компания берёт на себя обязательства по общению с постояльцами и их поиску, и получает первоклассный клининг в своем объекте недвижимости и стабильную доходность.
Оплата налогов — это ответственность каждого гражданина. В то же время мы не отслеживаем исполнение налоговых обязательств собственниками, оставляя это на усмотрение владельца недвижимости.
Все вопросы по реализации объекта недвижимости мы берем на себя, место Вашего жительства не имеет значения при нашей работы. При этом мы работаем прозрачно, Вы будете в курсе всего происходящего с недвижимостью.

Мы заключаем с собственником два вида договоров:

Договор оказания услуг по содержанию и техническому обслуживанию помещения – данный договор подписывается с каждым собственником с целью предоставления эксплуатационных услуг и оплаты коммунальных платежей.

Договор аренды нежилого помещения — в соответствии с этим договором мы становимся представителем собственника по вопросам продажи и предоставления гостиничных услуг в комплексе.

Договор оказания услуг по содержанию и техническому обслуживанию заключается на бессрочной основе.

Мы рекомендуем заключать договоры на длительный срок (от 5-ти лет). При этом в некоторых случаях Вы можете на время приостановить сдачу недвижимости через нас и пользоваться недвижимостью в своих целях и после снова возобновить работу с нами.

В зависимости от сезонности в г. Сочи это могут быть семьи или отдельные люди, гости города и командированные сотрудники. Продажи гостиничных услуг ориентированы на индивидуальные и групповые заселения.

В договоре оказания услуг по содержанию и техническому обслуживанию помещения:

  • Обслуживание инженерных систем (газовая котельная, слаботочные системы, системы вентиляции, чистка канализации, обслуживание лифтов);
  • Охранные услуги (диспетчер видеонаблюдения, охрана периметра комплекса);
  • Техническое содержание здания;
  • Консьерж-сервис;
  • Клининг (уборка общественных зон, мытье фасадов);
  • Благоустройство территории и озеленения;
  • Административные расходы;
  • Коммунальные платежи (горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, отопление, вывоз ТБО, электроснабжение);
  • Расходы на связь и интернет;
  • Взносы в Фонд капитального ремонта;
  • Расходы в связи с аварийно-восстановительным ремонтом и прочие платежи.

В договоре аренды нежилого помещения:

  • Расходы на гостевые принадлежности (мыло, шампуни, гели для душа, тапочки, туалетная бумага и прочие принадлежности);
  • Расходы на текстиль, услуги прачечной;
  • Расходы на хозтовары (материалы, инвентарь для горничных и администраторов, моющие и чистящие средства, канцелярские товары);
  • Комиссия за эквайринг, услуги банков;
  • Комиссионное вознаграждение ТО, ТА и онлайн каналов продаж;
  • Заработная плата и налоги (в том числе взносы, проживание персонала, резерв по неиспользованным отпускам) персонала отеля;
  • Расходы на рекламную компанию объекта и маркетинговые услуги, создание и содержание сайта;
  • Расходы на сервисное обслуживание помещения, в том числе текущий ремонт, ремонт мебели, ремонт бытовой техники, в случае, если указанному имуществу причинён вред третьими лицами в процессе проживания в арендуемом номере;
  • Расходы на обеспечение деятельности программного обеспечения.
Стоимость наших услуг рассчитывается в процентах (30%) от поступившего арендного платежа гостя. Процент комиссии может обговариваться индивидуально, в зависимости от объекта.
Заявка на сотрудничество

ОБЪЕДИНЯЯ
МОРЕ И ГОРЫ

Поиск